Задача
Разработать вербальную и визуальную айдентику нового жилого комплекса.
Расположение нового жилого комплекса было нетипичным для Абакана: большинство застройщиков боролись за площадки в новых спальных районах или в центре города, а наш объект разместился в одном из старых спальных районов на месте бывшей промплощадки. Необходимо было выстроить коммуникацию с клиентом, которая сообщала бы об уникальности, перспективности и комфортности этого объекта.
Решение
Мы обратились к магическим символам. В той части города, где будет построен новый ЖК планируется реконструкция: снос индивидуальных домов, прокладка асфальтированных дорог, возведение многоквартирных домов. Поэтому в качестве дескриптора мы взяли не привычное «жилой комплекс», а говорящее о перспективе словосочетание «Новый квартал».

Название «7 ключей» ассоциируется с надежностью, закрытостью и счастьем.

Целевая аудитория комплекса - молодые семьи, они уже имеют или собираются завести ребенка. Для них важен комфорт скорее не для себя, а для ребенка. Поэтому мы выбирали яркие, позитивные цвета и понятные образы, объединив изображение ключа и семьи. Слоган этой кампании также прост и понятен: «Место счастливой жизни».

Также нами были проработаны продукты для рекламной кампании: тизерные видеоролики, которые "подогрели" интерес потребителя еще до старта основной РК и видеопрезентация, которая была использована на закрытом мероприятии для партнеров и инвесторов


Результат
Эффективно проработанные инструменты и каналы коммуникации позволили заказчику уже на начальном этапе продаж создать спрос на объект.
Участники проекта
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Павел Александров
Иллюстратор: Алексей Желтяков
Made on
Tilda