Задача
Укрепить позиционирование компании и выработать концепцию продвижения бренда в домашнем регионе.
К нам обратился известный в Хакасии Центр дополнительного образования и повышения квалификации для медицинских работников. Компания работает на рынке уже больше пяти лет, но так и не обзавелась своим логотипом и фирменным стилем. В качестве логотипа использовалась картинка совы, скачанная из интернета и темно-зеленый фон. По этому цвету и картинке потенциальный потребитель идентифицировал центр. Для конкуренции с федеральными учебными центрами, в основном из Красноярска и Новосибирска, необходима была прочная платформа бренда.
Решение
Мы понимали, что сохранить привычный образ совы просто необходимо, поэтому предлагать кардинально иную концепцию визуальной айдентики не стали. Отталкиваясь от привычных образов, мы разработали спокойную цветовую палитру, подобрали классические, серьезные шрифты и добавили в фирменный стиль немного легкости - образ пера. Ведь учебные курсы, которые изучает медицинский персонал, по сути своей очень сложные и объемные: основной курс составляет более 500 часов!

Кроме работы над фирменным стилем, предложили клиенту материалы для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами: видео отзывы, имиджевый видеоролик и верстку учебных курсов.
Имиджевый ролик
Видео отзыв
Имиджевый ролик
Новогоднее поздравление
Результат
Благодаря единству корпоративного стиля и понятному визуальному восприятию бренда, Центр закрепил позиции в домашнем регионе и создал платформу для выхода на другие рынки.
Участники проекта
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Ольга Путилова
Продюсер: Елена Воробьева
Маркетолог: Мадина Симонова
Монтаж и компьютерная графика: Алексей Желтяков
Made on
Tilda