ДАЛГАН
ВИДЫ РАБОТ:
Платформа бренда
Вербальная, визуальная айдентика
Подбор материала и формы упаковки
ЗАДАЧА
Вывести традиционный продукт питания кочевых народов (Далган) на рынок Хакасии, юга Красноярского края
Производитель далгана из Республики Тыва решил выйти со своим продуктом на соседние рынки. Но существующая упаковка была невыразительной, а в конкурентном контексте во многом проигрывала товарам из этой категории:
  • невозможно было понять основные УТП продукта;
  • отсутствовали какие-либо образы;
  • все надписи на упаковке были на тувинском языке.
РЕШЕНИЕ
Создать ценность малоизвестного продукта, вывести далган на новые рынки
Свою работу над упаковкой мы начали с исследования, в ходе которого выяснили:
  • об уникальных пищевых свойствах продукта знают единицы,
  • большинство потребителей пробовали продукт один или несколько раз;
  • тем, кто пробовал далган, лишь половине он пришёлся по вкусу
  • продукт интересен сторонникам правильного питания

Исходя из этого, мы выстроили коммуникацию с этой аудиторией: женщины, 18-35 лет, уровень дохода средний и выше, они беспокоятся о своем здоровье, ведут активный образ жизни, читают, смотрят развивающие тренинги, занимаются спортом. Это женщины - новаторы, они ищут на полках "здоровую еду", внимательно изучают состав, КБЖУ (калории, белки, жиры и углеводы).
Предпочтение отдадут продукту, в полезность и экологичность которого они поверят. Легко готовы переплачивать за пользу и экологичность.

Упаковку мы предложили выполнить из крафтовой бумаги – это типичный и «понятный» материал для эко-продуктов. Венчает пачку картонная «крыша», повторяющая своими очертаниями крышу пагоды. На упаковке разместились изображения колосков и УТП продукта:
- крупный помол
- натуральная обжарка
- правильное питание
- рецепты на обороте

Слоган: древний источник силы кочевников

На обороте разместились рецепты блюд, основанные на далгане.
РЕЗУЛЬТАТ
Таким образом, мы сохранили национальный колорит продукта и сообщили покупателю о его ценности. Ждем продукт на полках.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнеры: Степан Зуев, Ольга Путилова




Made on
Tilda