Задача
Создать бренд, говорящий со своей аудиторией на одном языке
«Дары Сибири» - крупнейший в Красноярском крае производитель мёда и продуктов на его основе. Компания работает с 2001 года и с тех пор ребрендингом не занималась.
Для того, чтобы сделать фирменный стиль более актуальным и работающим, мы провели анализ продукта, аудитории, конкурентов и рынка.

Мы выяснили, что всех потребителей мёда и продуктов пчеловодства условно можно разделить на новаторов и консерваторов.


Консерваторы принципиально не доверяют крупным производителям, поскольку убеждены, что при промышленном производстве мёда теряются его полезные свойства. Такие потребители покупают медовую продукцию у проверенных поставщиков, имеющих частные пасеки, или в специализированных лавках, часто – на ярмарках. Они уверены в том, что натуральный мёд способен решать многие проблемы, связанные со здоровьем и иммунитетом.

Новаторы приобретают мёд и продукты пчеловодства как полезную альтернативу сладостям и десертам, не особо задумываясь об их происхождении. Они берут с полки продукцию, если она попадается на глаза в торговых точках, реже – целенаправленно ее ищут. Совершая покупку, они ориентируются на дизайн упаковки и стоимость продукта. Чаще предпочитают класть в корзину красивые современные баночки.
Учитывая каналы распространения продукции ТМ «Дары Сибири», её стоимость и фасовку, мы предложили клиенту ориентироваться на вторую аудиторию: активных и эмоциональных новаторов.
Решение
Создать современный, лаконичный и привлекательный фирменный стиль, отвечающий запросу ЦА
Для начала мы сформулировали платформу бренда. В качестве главных ценностей компании мы выделили экокультуру, здоровье нации, качество жизни и осознанное потребление.

Описывая портрет бренда мы представили себе женщину, занимающуюся здоровьем тела и духа. Она не отказывает себе в ежедневных радостях. Она любит себя и заботится о себе, о близких и о мире

Суть бренда: Ежедневная радость, приносящая пользу


ЛЕГЕНДА БРЕНДА "ДАРЫ СИБИРИ"
Пожалуй, никто так не радуется лету, как сибиряки. Долгожданное тепло оживляет природу и согревает сердца. А ещё напоминает, как много нужно успеть, пока не вернулись морозы. Вот и трудимся мы, как пчёлки.
Философия в Сибири простая: природа даёт нам всё необходимое для жизни, для здоровья, для радости, и мы принимаем этот дар с благодарностью.
Мы – за гармонию. Наше предприятие – гармония традиций пчеловодства и современных технологий.

Наша миссия – гармония жизни каждого современного человека. Без пищевого мусора, без необдуманного потребления. С любовью к себе и к жизни.
Одно из названий торговых марок «медовая компания» мы использовали в качестве дескриптора. Оно указывает на вид деятельности и намекает на масштабность производства.

Слоган говорит как о пользе продукта, так и о вкусе натурального мёда, дарящего радость сладкоежкам.
Результат
Фирменный стиль был успешно внедрён в корпоративную документацию и POS-материалы, сегодня нами ведётся работа по разработке дизайна этикетки продукции «Дары Сибири».
Участники проекта
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Ольга Путилова
Маркетолог:
Анастасия Боргоякова
Made on
Tilda