ЗАДАЧА
Создать успешный региональный бренд в категории "пряники"
К нам обратилась торговая компания, которая решила расширить сферу бизнеса и заняться производством пряников. Перед нами встала задача в короткие сроки разработать имя бренда, его фирменный стиль и дизайн упаковки.
РЕШЕНИЕ
Ядром целевой аудитории пряников являются люди старшего и пожилого возраста, которые покупают знакомые и недорогие сладости для себя и своих внуков. Именно на этой мысли мы и построили всю коммуникацию бренда с потребителем. Ведь бабушки не станут «пичкать» внуков чем-то вредным или некачественным. Всё лучшее – для внучат!
Бренд-персонажами этой марки стали два румяных и очень довольных ребёнка – ну просто мечта любой бабушки! Кроме бренд-персонажей на упаковке разместились изображения, по которым можно понять, с каким вкусом пряники в этом пакете. Об этом же говорит и дескриптор, расположенный под названием пряника.
Такая упаковка не противоречит запросам целевой аудитории и приэтом понятна и привлекательна для любого покупателя! Потому что пряники «Для внучат и не только…». Выход на рынок мы подкрепили рекламной кампанией.
РЕЗУЛЬТАТ
Появившись на полках, эти пряники быстро завоевали доверие ритейлеров и любовь покупателей, а их сбытовая сеть растет ежемесячно.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Павел Александров
Иллюстратор: Алексей Желтяков
Made on
Tilda