ЗАДАЧА
Укрепить позиционирование компании и выработать концепцию продвижения бренда в домашнем регионе
К нам обратилась одна из типографий Абакана. Компания работает на рынке уже восемь лет и занимается печатью рулонной этикетки. Ранее «Эластика» имела постоянных клиентов. Прошло время и потребность в увеличении мощности назрела. В компании появилось новое уникальное оборудование, которое позволяло помимо качества и сроков давать клиентам возможность печатать тиражи
от 1 этикетки.

Руководство поняло – «мы можем многое, и с нашими УТП конкуренция нам не страшна». Но клиентская база почему-то не увеличивалась. Погрузившись, мы поняли, потенциальные клиенты просто не знают об этом. Кроме того, фирменный стиль компании и инструменты продвижения и продаж устарели.


РЕШЕНИЕ
Ставка на гибкость работы и современные технологии
Мы провели анализ рынка. После - проработали вербальную айдентику: создали слоган, дескриптор и УТП, которые точно отражают деятельность типографии и одновременно с этим отстраивают от конкурентов.

В визуальном воплощении мы выбрали яркий и динамичный оранжевый. Декоративные элементы соотносятся с названием «Эластика», они отражают эластичность и гибкость в работе. Стилизованная буква «С» символизирует рулонную упаковку - отличительная особенность в производстве компании. Фирменный стиль лег в основу всей корпоративной деловой документации.


Кроме того, проведя исследование аудитории, мы написали рекомендации по использованию каналов коммуникации, разработали дизайн и копирайт сайта.

Также созрела необходимость в дополнительном специалисте отдела продаж. Опираясь на выработанную стратегию, мы создали продающие инструменты: презентацию компании, коммерческое предложение и скрипты общения.
РЕЗУЛЬТАТ
Проект находится на этапе внедрения в бизнес и компания имеет все шансы по выходу на общероссийский рынок.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Ольга Путилова
Продюсер: Елена Воробьева
Маркетолог: Мадина Симонова

Made on
Tilda