Задача
Укрепить позиционирование компании, отстроиться от конкурентов, обратиться к ядру целевой аудитории.
К нам обратился владелец производственной компании, специализирующейся на изготовлении деревянных домов.

Это не просто жильё, это настоящие произведения искусства: сибирский кедр, ручная рубка, уникальные резные элементы. Целевая аудитория у такого продукта тоже особенная: состоятельные люди, в большинстве своём – жители элитных посёлков Москвы и Подмосковья, требовательные и притязательные. Такие дома для них – подтверждение собственного статуса, стремление к новому уровню комфорта.

В коммуникационной стратегии мы должны были объяснить потенциальным заказчикам: хороший дом может построить только настоящий профессионал с большим опытом работы и серьёзной производственной базой. Кроме того, мы должны были создать ценность приобретения срубов из кедра, объяснив их УТП и в целом подчеркнуть правильность выбора деревянного домостроения.
Решение
Добавить пафоса, сообщить об уникальности, сделать упор на географии
Формулируя платформу бренда, мы опирались на высокие ценности: самореализация, духовность, следование собственным принципам
Характер бренда мы описали как располагающий, серьёзный, ответственный, творческий
Суть бренда: Возрождение традиций русского деревянного зодчества

Легенда бренда:
За последние 100 лет архитектура России переживала трудные времена: безликая массовая застройка советских времён, китчевые «дворцы» в девяностых, напичканные опасными для здоровья материалами дома начала двухтысячных. Сегодня, научившись на ошибках недавнего прошлого, многие поняли – ничто не сравнится с ежедневной радостью жизни в доме, построенном из дерева. Наша компания вот уже 15 лет восстанавливает традиции деревянного зодчества в России. Сруб из Кедра – это не просто дом, он впитывает и передаёт характер своего владельца, о нём долго думают, до него «дорастают». А мы создаём именно такие дома, о которых вы мечтаете!


Название компании «Эксклюзивные дома из кедра» было длинным, безликим и незапоминающимся, поэтому мы разработали новое имя
ДЕСКРИПТОР: «Уникальные срубы из Сибири» говорит о направлении деятельности, напоминает об уникальности и сообщает о происхождении продукта.

СЛОГАН: «Дома, неповторимые, как их владельцы» создан специально для ядра аудитории, мужчин, которые уверены в своём высоком статусе и хотят сообщить о нём другим людям.

Результат
Проект находится на стадии внедрения, на основе разработанной платформы создаются инструменты коммуникации, дорабатывается сайт.
Участники проекта
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Ольга Путилова
Маркетолог: Анастасия Боргоякова
Made on
Tilda