Задача
Решить сложную ситуацию по дальнейшей судьбе бренда.
За последние годы название «Изумрудный город» стало ассоциироваться у жителей Хакасии с детскими игровыми и спортивными комплексами. Неудивительно, что незарегистрированное, но раскрученное имя стали использовать конкуренты, изменив аббревиатуру. Это привело к тому, что и заслуги, и провалы две компании делили пополам.

К нам обратился владелец производственной компании ООО «СПК Изумрудный город» за советом о дальнейшей стратегии продвижения.


Решение
Big Idea как платформа бренда
Мы проанализировали текущее положение конкурирующих компаний и порекомендовали отказаться от холодной войны – сменить имя, создав новый бренд и приложить все усилия на его продвижение.
Формулируя платформу бренда, мы опирались на её ценности: здоровье подрастающего поколения, красота родного города
Характер бренда: ответственный, добрый, заботливый
Суть бренда: место, где дети могут быть детьми
Метафора бренда: чумазый, но счастливый ребенок
Миссия: вернуть интерес детей к отдыху без гаджетов


Легенда бренда: что самое важное в детских игровых и спортивных комплексах? Самое важное – чтобы дети любили активно проводить время на улице, а родители были за них спокойны. Именно поэтому мы делаем наши комплексы яркими и интересными, используя при этом только надёжные и проверенные материалы.

Весь наш большой сплоченный коллектив: инженеры-проектировщики, столяры, сварщики и монтажники знают – мы не гонимся за сверхприбылью, мы создаём объекты, которые должны прослужить долгие годы. Это не просто игровые площадки, спортивные уголки и элементы благоустройства – это будущие воспоминания о счастливом детстве в любимом дворе!



Опираясь на платформу, мы разработали элементы вербальной коммуникации:
Имя бренда: «Крылатые качели», которое вызывает стойкие и очень приятные ассоциации с «настоящим детством»

Дескриптор: «Абаканская фабрика детских площадок» говорит об основном продукте компании и территориальном нахождении.

Слоган: «Счастливое детство в любимом дворе» - вся платформа бренда в одной фразе
Для продвижения и отстройки от конкурентов мы сформулировали УТП:
- Собственная фабрика
- Более 500 сданных объектов
- Установка «под ключ»
РЕЗУЛЬТАТ
Все элементы вербальной айдентики легли в основу визуальной части.

На основании фирменного стиля и УТП мы разработали презентацию компании, прайс и структуру сайта, прописали коммуникационную стратегию.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер:
Тарина Кучендаева
Маркетолог:
Анастасия Боргоякова
Made on
Tilda