Задача
Создать вербальную и визуальную айдентику жилого комплекса класса «Комфорт+»
Подавляющее количество жилых объектов Абакана выполнены в сегменте «Эконом» и «Стандарт», а дома класса «Комфорт» расположены преимущественно на окраине, в спальных районах. Поэтому строительная компания «Мехколона №8» решила предложить клиентам новый комфортабельный жилой комплекс в историческом центре города.

Перед нами встала задача выработать позиционирование и создать айдентику жилого комплекса.
Решение
Построить всю коммуникации на ностальгии.
В качестве ядра целевой аудитории мы выделили мужчин и женщин 40-55 лет, бизнесмены, госслужащие высокого ранга. Это люди, которые хотят переехать в более комфортное жильё, окружить себя красивыми вещами и статусными людьми, подчеркнуть свой достаток местом проживания.

Это типичные буржуа. Детство и юность этих людей пришлись на 60-70 годы ХХ века, расцвет экономики Советского Союза. И самым красивым городом этой страны был, конечно, Ленинград. Именно эту ностальгическую ноту мы взяли в основу нашей коммуникации. Красный цвет, стилизованные шрифты. Напоминанием о высоком классе жилья служит слоган «Эталон комфортной жизни».
Видеопрезентация
Тизерный видеоролик
Результат
Эффективно проработанные инструменты и каналы коммуникации позволили заказчику уже на начальном этапе продаж создать спрос на объект.
Участники проекта
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Павел Александров
Made on
Tilda