Задача
Найти и занять свободную нишу на высококонкурентном рынке
Крупяная компания «Золотой колос» много лет работает в сегменте фасованных круп. Их торговые марки «Запас» (сегмент low price) и «Золотой колос» (сегмент milddle price) давно известны покупателям Хакасии и Красноярского края. Нашей задачей стал вывод новой торговой марки круп. Для того, чтобы рекомендовать корректное позиционирование ТМ и разработать работающий бренд, мы провели анализ рынка, который показал, что сегмент потребителей-новаторов в данной товарной категории практически не охвачен. А ведь это те самые люди, которые зачастую следуют современным трендам на здоровое питание и на разумное (экономное) потребление. Продукция нашего клиента отвечает обеим тенденциям, но при этом существующие торговые марки производителя выполнены в весьма консервативном дизайне, что отсекает более молодую, прогрессивную аудиторию.
Существующие торговые марки производителя: "Золотой колос", "Запас", "Алтайская мука"
Решение
Разработать яркий, эмоциональный бренд, обращающийся к новаторам и либералам
Всю платформу мы формулировали исходя из приоритетов и ценностей ядра нашей аудитории, молодых женщин 25-35 лет, у которых есть семья, дети, работа и ещё тысяча задач ежедневно. А ещё у них есть внутренние стандарты «идеальной» женщины, которым так хочется соответствовать. Эту идею мы перенесли в легенду бренда:



На этом тёплом эмоциональном посыле основана и графическая часть работы – логотип и дизайн упаковки.
Слоган мы поместили в логотип, как неотъемлемую часть коммуникации.

Тему заботы мы задействовали и в дизайне упаковки. Оригинальная прорубка в форме рук «обнимает» пачку, а мягкие цвета (которые, кстати, совсем не противоречат товарной категории) усиливают общее тёплое настроение
Для тех, кому одних эмоций недостаточно для принятия решения о покупке, на обороте мы разместили рациональные УТП, оформленные в виде пиктограм.
Результат
Новая ТМ активно заходит в торговые точки Хакасии, не без помощи нового каталога, созданного агентством «Кусто»
Участники проекта
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Ольга, Путилова, Тарина Кучендаева, Владимир Степанов
Визуализатор:
Алексей Желтяков
Made on
Tilda