ЗАДАЧА
Укрепить позиционирование компании. В ближайшей перспективе открыть дополнительные торговые точки в домашнем регионе
К нам обратился владелец торговой точки, который вот уже год работает над поставкой, производством и продажей мясной продукции и полуфабрикатов. Мясная лавка располагается в развивающемся районе столицы Хакасии.

За период работы магазина «Мясо №1», большая часть потенциальных покупателей - жителей нового района города, уже полюбила торговую точку за всегда свежую продукцию. Наряду с этим, торговая марка была слабо известна жителям остальных районов города, да и как такового «лица» не имела. Во всех каналах коммуникации предприниматель использовал разные шрифты и УТП. Все это не позволяло бренду развиваться на рынке.

Аудит показал, что конкурентный рынок достаточно агрессивен, есть бренды с высоким уровнем доверия со стороны потенциальных покупателей, которые работают на рынке не один год. При этом «славу» они заслужили давно и в настоящий момент маркетинговая политика развита слабо. Кроме того, остальные торговые точки не так щепетильно относятся к качеству сырья и за счет больших объемов продаж к качеству выпускаемой продукции.
РЕШЕНИЕ
Проработать платформу бренда с опорой на ЦА, УТП и уже работающее имя компании
Мы взяли за основу Ценности бренда: здоровье, качество жизни, семья и Характер бренда: принципиальный, дотошный в качестве, немного высокомерный.

Поскольку, по легенде бренда, бизнес – семейный и жена нашего заказчика является главным технологом продукции, то и дескриптор мы решили сделать говорящий – «Мясная лавка семьи Санниковых».

Слоган — «Свежесть бывает только первая (М. Булгаков)» также лег в основу вербальной айдентики.

Основные УТП бренда «Мясо №1»:
– только охлаждённое мясо, не подвергавшееся заморозке;
– поставки от КФХ Хакасии 3 раза в неделю;
– собственный мини-цех колбас и ручная лепка полуфабрикатов.

В визуальном воплощении мы использовали понятный для этой категории цвет, при этом не задействованный в цветовой схеме ближайших конкурентов. «Пафосный» паттерн из повторяющихся элементов логознака раскрывает характер бренда.

Вся айдентика ложится в интерьер и оформление магазина: вывеска, навигационный баннер, форма продавцов, ценники, шелфтокеры, предкассовая зона.
Наряду с этой работой, была выбрана стратегия продвижения с опорой на ядро ЦА: женщины-хозяйки, 30-45. Покупкой продуктов занимаются самостоятельно или по их просьбе и рекомендациям их совершают другие члены семьи.
Мясо№1. Новогодние рецепты. Баранина
Мясо№1. Новогодние рецепты. Свинина
РЕЗУЛЬТАТ
Такой подход к бизнесу заставил задуматься даже крупных игроков на рынке Хакасии. Заказчик планирует расширять количество торговых точек и на сегодняшний день работает исключительно по выработанной стратегии продаж.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Ольга Путилова
Продюсер: Елена Воробьева
Маркетолог: Мадина Симонова, Анастасия Боргоякова
Монтаж и компьютерная графика: Алексей Желтяков
Made on
Tilda