ЗАДАЧА
Создать бренд нового жилого комплекса у самой оживленной трассы в городе
Один из ведущих застройщиков Абакана обратился с задачей «доработать» рекламную концепцию объекта: уже было придумано название, появились первые наработки для логотипа. Проведя маркетинговый анализ, мы пришли к выводу, что первоначальное позиционирование объекта было ошибочным. Компания в качестве ЦА видела молодые семьи с детьми, ключевыми ценностями которых являются уют, семья, воспитание детей, для них важен большой комфортный двор, тишина, покой. Но этот жилой комплекс с небольшим двором расположен у крупнейшей автомагистрали города. Он не может в полной мере удовлетворить потребности обозначенной аудитории, скорее, он подходит для тех, кто ценит динамичный ритм жизни, хочет подчеркнуть свой статус.
РЕШЕНИЕ
Превратить недостаток в достоинство
После маркетингового анализа и определения ЦА мы перешли к процессу создания названия. Нами был предложен вариант, который легко запоминается, хорошо звучит и явно указывает на расположение объекта.
К названию мы добавили глубокий, звучный слоган

ВОЗРОЖДЕНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ

Тема классических ценностей продолжилась и в рекламных материалах.
Основная мысль, которую мы отразили в фирменном стиле и рекламной кампании: Некрасов дом – это необычный и красивый жилой комплекс, который выбирают люди с хорошим вкусом.
Правильное позиционирование в купе с имиджевой рекламной кампанией дали отличный результат: 80% квартир были распроданы не более, чем за полгода.


РЕЗУЛЬТАТ
Платформа бренда и стратегия продаж позволили реализовать 80% квартир еще до окончания сдачи объекта.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Павел Александров
Made on
Tilda