ЗАДАЧА
Укрепить позиционирование компании и отстроиться от ближайших конкурентов, увеличить входящий трафик гостей
Посещение заведение общепита – это всегда повод. Поводы бывают разными. Наш заказчик – владелец кафе грузинской кухни – «Пиросмани» предлагает своим клиентам вкусную, настоящую, сытную национальную кухню в качестве ужина в кругу близких или праздничного повода.


Решение по посещению заведения принимает преимущественно мужчина, 35+. Приходит с семьей или друзьями. Чаще - частные предприниматели, чиновники и люди со средним и высоким социальным статусом.

Основная мотивация посетителя: вкусно и сытно поесть. Как правило, это любители мясных блюд.

РЕШЕНИЕ

Держать ориентир на людей, предпочитающих спокойное времяпрепровождение, отдых не на показ
Изучив ЦА и конкурентную среду – все сильные и слабые стороны остальных заведений, предлагающих подобный сервис и ассортимент, мы сформулировали Ценности бренда: добрые беседы за щедрым столом; Суть бренда: застолье в лучших грузинских традициях и его Характер: добродушный, щедрый, гостеприимный.

Мы поняли, что должны держать ориентир на людей, предпочитающих спокойное времяпрепровождение, отдых не на показ. Они непритязательны к сервису, в приоритете – сытная еда за приемлемые деньги, уютная атмосфера, чистая посуда и ненавязчивый персонал. При этом для них важно, какие посетители сидят за соседними столиками. Они готовы платить, если уверены в качестве блюд и во внимательном отношении к себе со стороны заведения. Качественная еда для таких людей в радость.

Вербальная айдентика была дополнена Дескриптором: Кафе с грузинской душой и Слоганом: Искусство радоваться жизни.




Отличительной особенностью заведения является то, что кафе является семейным, все блюда подает сама хозяйка: доброжелательная, приятная, фактурная женщина. Отношение к каждому посетителю – как к дорогому и любимому гостю.

УТП:
1. Тепло рук хозяйки
2. Каждый посетитель – дорогой гость
3. Только свежие и натуральные продукты «как дома»
4. Традиционные рецепты национальной грузинской кухни
5. Выпечка из тандыра
6. Повара из Грузии


РЕЗУЛЬТАТ
Обновленный фирменный стиль бренда вызвал интерес со стороны жителей республики и стал эталоном для подражания на конкурентном рынке.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Ольга Путилова
Продюсер: Елена Воробьева
Маркетологи: Мадина Симонова, Анастасия Боргоякова
Монтаж и компьютерная графика: Алексей Желтяков
Made on
Tilda