Абаканские пончики
ВИДЫ РАБОТ:
Исследования:
продукта
аудитории
рынка
конкурентной среды
ЗАДАЧА
Увеличить продажи в домашнем регионе
Производитель продуктов под маркой «Абаканские пончики» обратился к нам за разработкой нового дизайна упаковки и логотипа. Во время интервью с клиентом мы выяснили, что его не устраивает вовсе не упаковка, а объемы продаж. А вопросами ЦА и конкурентов на предприятии никогда особо не интересовались.
РЕШЕНИЕ
Выявить реальные факторы, которые влияют на продажи и разработать решения по устранению причин потери доли рынка
Мы предложили провести анализ существующего рынка продаж и дать свои рекомендации. Посетив 80 % всех торговых точек г. Абакана, в которых представлена продукция мы определили:

  • целевую аудиторию продукции (офисные сотрудники, семьи с детьми, дети)
  • ядро целевой аудитории (женщины, имеющие детей)
  • конкурентов (ТМ «Хлебный дом», «Слаткарница», гипермаркет «Аллея» и их продукция собственного производства),
  • место продукции на полке (невыгодные и не просматриваемые места, часто продукции просто нет на полке,)
  • периодичность поступления товара в торговые точки (бессистемные поставки, которые не ориентируются на спрос).







Как итог: одни точки делают постоянные возвраты продукции, а другие не в состоянии обеспечить покупательский спрос.
Итогом работы с клиентом стала книга рекомендаций с описаниями:
  • стратегии продвижения
  • системы мотивации для торговых представителей;
  • рекомендациями по продажам и мерчандайзингу;
  • рекомендацией фирменный стиль оставить без изменений.
РЕЗУЛЬТАТ
На сегодняшний день клиент значительно расширил сеть дистрибуции и нарастил объемы сбыта продукции.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнеры: Алексей Желтяков, Павел Александров
Made on
Tilda