Задача
Разработать бренд, соответствующий масштабам и амбициям компании
Компания «Мельник» производит муку и крупы на юге Красноярского края. Серьёзные производственные мощности, наличие собственной сырьевой базы, а также амбициозность руководства и профессионализм сотрудников открывают отличные перспективы для развития компании в сегменте В2В. Но существовавшее название и фирменный стиль, созданный спонтанно, никак не отражал всех конкурентных преимуществ предприятия.

Это подтвердило проведённое исследование конкурентного поля и опрос клиентов компании.
Решение
Разработать абсолютно новый бренд с большим потенциалом к масштабированию
Упоминание в старом названии города Минусинск, рядом с которым размещено производство, создавало налёт провинциальности и местячковости. Да и в целом название «Минусинский дар» в купе с неактуальным логотипом не ассоциировалось с крупной и амбициозной компанией.

Мы предложили вариант названия, который идеально отражал характер и ценности компании.



В фирменном стиле мы использовали яркое, но очень благородное сочетание цветов, массивный рубленый шрифт и логознак в виде минималистичного изображения колоса.
Вместо традиционного слогана мы использовали пиктограмму-медаль с интересным многозначным названием «Злак качества»

Для нашего клиента мы разработали полный комплекс носителей фирменного стиля – от визиток и фирменных бланков до брендированных автомобилей и мешков для фасовки продукции.
Результат
Вся корпоративная полиграфия, разработанные нами презентации компании и сайт введены в работу. Уже сегодня сотрудники компании отмечают, что клиенты очень позитивно реагируют на новый бренд
Участники проекта
Руководители проекта: Елена Янсон, Анна Горн
Дизайнер: Тарина Кучендаева, Владимир Степанов
Маркетолог:
Анастасия Боргоякова
Made on
Tilda